Рабочие вопросы и рекомендации

Ручное добавление не учтённых заявок
за период 01.01-30.05
1) Почему, когда было принято решение о добавлении не учтённых заявок, не было обсуждения формата внесения таких заявок в CRM?

Проблема: Крайне усложняет сбор объективной аналитики.

2) Почему для всех этих заявок был указан источник "Основной номер телефона"? На каком основании?


Проблема: Крайне усложняет сбор объективной аналитики.
Абсолютно невозможно собрать статистику за предыдущие периоды.

РЕШЕНИЕ/РЕКОМЕНДАЦИЯ

На будущее, был создан источник "Не учтенные"
При повторении операции рекомендую обсудить этот момент. Есть шансы сохранить оригинальный источник.
Отсутствующие источники
Почему ни разу не встал вопрос о добавлении очевидных источников?
Такие как:

Заявка из почты основного сайта (приходят на почту)
Клиент сам пришел в офис пешком
Клиент пришел по рекомендации знакомого
Клиент пришел по рекомендации инструктора (персонала)

Проблема: Крайне усложняет сбор объективной аналитики и статистики.

РЕШЕНИЕ/РЕКОМЕНДАЦИЯ

На будущее, были созданы "Необходимые источники".
Некорректное указание источника
1) При сверке источника первого касания и источников, которые присваивают менеджеры, обнаружены многократные несовпадения указанного и истинного источника

Проблема: Крайне усложняет сбор объективной аналитики и статистики.


РЕШЕНИЕ/РЕКОМЕНДАЦИЯ
Нужно сверяться раз в месяц и обращать внимание на истинный источник

Необходимо провести сверку и скорректировать все источники по инструкции
Необходимо скорректировать все предыдущие версии отчетов, где этот параметр имеет ключевое значение. В настоящий момент данные, содержащиеся в них, можно считать некорректными.
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
© All Rights Reserved. Умный Маркетолог